[html]<div class="topic-body"><div class="topic-box"><div class="topic-content">
<div class="topic-content-tittle">Приобретенные способности</div>
<div class="topic-content-text">
Это выученные за жизнь персонажа, умения и навыки. Количество приобретенных навыков зависит от его возраста.
<blockquote>
— 1 уровень владения владения доступен персонажам от 14 лет;<br>
— 2 уровень владения доступен персонажам от 25 лет;<br>
— 3 уровень владения доступен персонажам от 35 лет;<br>
— после 50 лет персонажи начинают утрачивать свои навыки;<br>
</blockquote>
<br>
<div class=topic-content-sub><span>Направленности навыков</span></div>
<h2>Охотничьи</h2>
Навыки охоты являются обязательными для каждого кота и они обучаются этому с раннего возраста.
Включает навык на нюх, слух, и на зрение в выслеживании добычи.
<h2>Внимательность</h2>
Навыки персонажа, целью которых является сбор растений, необходимых для другого навыка Излечение, выявление слабостей врага и опасностей на неизведанной территории. Персонаж внимательно относится к своему окружению, ему легче обратить внимание на малозаметные детали.
<h2>Боевые</h2>
Боевые навыки персонажа могут быть разными, начиная от отсутствия какого-либо боевого опыта до уровня наносящего раны когтями.
<h2>Излечение</h2>
Навыки персонажа, способные улучшать самочувствие, ускорять заживление раны, предотвращать заражение, нагноение.
<div class=topic-content-sub><span>● Охотничьи</span></div>
<b>Охота на мышей и красных полёвок</b><sup>1 уровень владения</sup><br>
(<b>Нюх</b><sup>1 уровень владения</sup> — <b>Слух</b><sup>1 уровень владения</sup> — <b>Зрение</b><sup>1 уровень владения</sup>)<br>
Котёнка с детства обучают ловле на мышей и красных полёвок. <br>Методы охоты на мышей и полевок включают медленное приближение к добыче, слежение за направлением ветра, удерживание хвоста низко, избегание прикосновения животом к земле, и перемещение с максимальной тишиной. Когда добыча близка или начинает проявлять беспокойство, кот должен быстро рассчитать прыжок и совершить его.
<br>
<b>Охота на длинохвосток и зайцев</b><sup>2 уровень владения</sup><br>
(<b>Зрение</b><sup>2 уровень владения</sup> — <b>Обострённый нюх</b><sup>2 уровень владения</sup>)<br>
В отличии от мышей и полёвок, длинохвостки добыча крупнее и намного опаснее, так как имеют острые клыки и когти, способные нанести увечья. Чуя опасность, заяц от отчаяния превращается в настоящую «боевую машину»: у него сильные мышцы и лапы с длинными острыми когтями. Задними лапами заяц может распороть живот. Охота на длинохвосток и зайцев требует совершенно другого подхода. Как только кот почует запах зайца или длинохвостки, он должен приблизиться и начать погоню только после того, как заяц или длинохвостка окажется в зоне видимости. Внезапное нападение на зайца невозможно, так как у него отличное обоняние и слух, и он очень быстр. Кот должен бежать еще быстрее, чтобы догнать его.<br>
<b>Ловля рыбы</b><sup>3 уровень владения</sup><br>
(<b>Острое зрение</b><sup>2 уровень владения</sup> — <b>Задержка дыхания</b><sup>1 уровень владения</sup>)<br>
Не каждый кот способен ловить рыбу: змееголова и белопёрку. Но есть обладатели уникального навыка: они умеют задерживать дыхание и уходить в толщу воды. Этот навык позволяет охотиться на добычу в среде, которая не доступна для многих других. У персонажа острое зрение.
<div class=topic-content-sub><span>● Боевые</span></div>
<b>Отсутствуют</b><br>
Персонаж не имеет никакого опыта боя. Он не знает никаких техник и стратегий, и его боевые возможности ограничены.<br>
<b>Предупреждающий рёв</b> <sup>1 уровень владения</sup><br>
Персонаж обладает базовыми боевыми навыками, которые присущи большинству животных. Эти навыки включают в себя способность уклоняться от атак, наносить удары и использовать свое окружение для победы над противником.<br>
<b>Грозный укус</b> <sup>2 уровень владения</sup><br>
Персонаж способен сражаться более эффективно, чем на базовом уровне, но его боевые навыки все ещё остаются примитивными. Он может использовать простые тактики, такие как атака или защита, но не способен на сложные маневры.<br>
<b>Наносящий раны когтями</b> <sup>3 уровень владения</sup><br>
Персонаж является опытным бойцом, способным использовать свои навыки для победы над противниками. Он знает и использует различные тактики и стратегии, такие как внезапные атаки, засады, маневры уклонения и многое другое.
<div class=topic-content-sub><span>● Внимательность</span></div>
<b>Знание растительности и местности</b><sup>1 уровень владения</sup><br>
Знание месторождений или произрастания редких предметов. Персонаж способен понять, какое растение ядовито, а какое нет.<br>
<b>Выявление опасностей</b><sup>2 уровень владения</sup><br>
Выявление опасностей на незнакомой территории, слабостей других персонажа.<br>
<div class=topic-content-sub><span>● Излечение</span></div>
<b>Улучшение самочувствия </b><sup>1 уровень владения</sup><br>
Персонаж способен снизить усталость или избавить от тошноты.<br>
<b>Обеззараживание<sup></b> <sup>2 уровень владения</sup><br>
Персонаж способен уничтожить болезнетворные микробы в месте заражения, препятствуя нагноению.<br>
<b>Ускорение заживления раны</b> <sup>3 уровень владения</sup><br>
Персонаж способен осуществить ускоренное заживление мелких ран и порезов, восстановление поврежденных тканей, их целостности и функций. Ускорение регенерации тканей, тем не менее, не позволяет избежать третей стадии заживления - образования рубца. В некоторых случаях рубец остаётся. Заживление не происходит мгновенно и зависит от многих факторов, таких как: размер животного, его возраст, характер ранения, глубина пореза или раны и прочее.
</div>
</div></div></div></div>
[/html]
[hideprofile]